26.04.2024 03:22

Notice: Undefined index: title in /home/t/timashevsk/timkkk/public_html/wp-content/plugins/for-the-visually-impaired/for-the-visually-impaired.php on line 687

Государственное казенное общеобразовательное учреждение
кадетская школа-интернат «Тимашевский казачий кадетский корпус»
Краснодарского края

Функциональная грамотность

Письмо Министерства Просвещения Российской Федерации (Минпросвещения России) “Об организации работы по повышению функциональной грамотности обучающихся” от 28.09.2023 г. № 03-1553
Письмо Министерства Просвещения Российской Федерации (Минпросвещения России) “О проведении комплекса мероприятий функциональной грамотности” от 17.10.2023 № 03-1665
Приказ УО “об организации работы по повышению функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Тимашевского района на 2023 – 2024 учебный год”
Приказ ГКОУ КШИ ТККК “Об утверждении плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся на 2023 — 2024 учебный год”

План мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся ГКОУ КШИ «Тимашевский казачий  кадетский корпус» на 2023-2024 учебный год

Электронные банки заданий для развития функциональной грамотности: 

https://fg.resh.edu.ru/  (для учителей и обучающихся)

https://fipi.ru/otkrytyy-bank-zadaniy-dlya-otsenki-yestestvennonauchnoy-gramotnosti  (ресурсы ФГБУ «Федеральный институт педагогических измерений», открытый банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности обучающихся (7-9 классы), сформированный в рамках Федерального проект «Развитие банка оценочных средств для проведения всероссийских проверочных работ и формирования банка заданий для оценки естественнонаучной грамотности «)

 http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/  (банк заданий сетевого комплекса информационного взаимодействия субъектов Российской Федерации в проекте «Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся», который включает в себя материалы для обучающихся 5-9 классов и учителей по следующим направлениям : читательская грамотность, математическая грамотность, естественнонаучная грамотность, глобальные компетенции, финансовая грамотность, креативное мышление»)

Дополнительные ресурсы:

https://rikc.by/ru/PISA/1-ex__pisa.pdf – сборник заданий, направленных на выявление уровня читательской грамотности, предложенных обучающимся подросткам) при проведении международного сравнительного исследования PISA.

https://rikc.by/ru/PISA/4-ex__pisa.pdf – сборник заданий, направленных на выявление уровня креативного мышления, предложенных обучающимся / студентам (15-летним подросткам) при проведении международного сравнительного исследования PISA.

https://rikc.by/ru/PISA/2-ex__pisa.pdf – сборник заданий, направленных на выявление уровня математической грамотности, предложенных обучающимся подросткам) при проведении международного сравнительного исследования PISA.

https://rikc.by/ru/PISA/3-ex__pisa.pdf – сборник заданий, направленных на выявление уровня естественнонаучной грамотности, предложенных обучающимся / студентам (15-летним подросткам) при проведении международного сравнительного исследования PISA.

https://adu.by/images/2018/02/Prim_zadanii_PISA.pdf – примеры заданий по чтению, математике и естествознанию

https://fioco.ru – открытые задания исследования PISA

http://www.instrao.ru – сайт Федерального государственного бюджетного научного учреждения “Институт стратегии развития образования Российской академии образования”.

http://www.centeroko.ru – Центр оценки качества образования Института стратегии развития образования РАО